Если демонстрация производится на автомобиле, то необходимо ввести необходимое количество герметика Kevlon в шину. Накачать ее до рабочего давления. Проехать 5-10 км. Для равномерного распределения слоя внутри колеса. Произвести контрольное измерение давления. Наехать на предмет для прокола шины (диаметр предмета не должен превышать предельных значений для испытываемого типа герметика). Проехать некоторое расстояние для того чтобы Kevlon выполнил ремонт повреждения. Произвести повторный замер давления в шине, убедиться в отсутствии утечек воздуха. Если планируется произвести множественные повреждения (десятки пробитий одновременно) рекомендуется увеличить на 25% вводимый в шину объем герметика. Это компенсирует его повышенный расход, и демонстрация будет более эффектной. Не сверлите колесо сверлами, сверло удалит резину и элементы корда шины, в этом случае произойдет оформление краев отверстия, подобные повреждение самостоятельно не устраняются. Помните что прокол предметом диаметром 6 мм. и сверление отверстия сверлом 6 мм. это разные вещи.
Если для демонстрации вы используете саморезы, их необходимо вкручивать или наезжать на него, но чтобы он остался в шине. Если саморез вырвать он повредит корд и вырвет куски резины. Подобные повреждения относятся к серьезным и не ремонтируются даже жгутом. Обнаруженные в колесе саморезы необходимо выкручивать! Если вы используете саморезы по металлу со сверлом, не вкручивайте его в шину, он работает как сверло. Его нужно подставить под колесо и наехать, а после выкрутить. Как правило, именно таким образом и происходит повреждение.
Саморезы, гвозди, арматура в колеса не ввинчиваются, а прокалывают колесо. Kevlon наиболее эффективно работает на автомобиле, но если необходимо провести демонстрацию на снятом с автомобиля колесе, после прокола необходимо, постучать колесом по асфальту, место прокола расположите снизу. Kevlon великолепно работает на рекомендованных дозировках, но если планируется показать работу герметика на демонстрационном стенде, где нет возможности ни вращать не стучать колесом необходимо увеличить заправляемый объем в 3-4 раза, после обкатки колеса и размещения его на демонстрационном стенде оно будет прекрасно работать в статике и ваша демонстрация будет максимально эффектной.